dllvse.ru

Презентация Внеурочная деятельность(Мои наработки)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
1
МБОУ Пономаревская ООШ учитель биологии Туриченко Л.П.
МБОУ Пономаревская ООШ учитель биологии Туриченко Л.П.
2
0
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного проц...
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Во внеурочной деятельности создаются условия для развития личности ребёнка в соответствии с его индивидуальными способностями формируется познавательная активность, нравственные черты личности, коммуникативные навыки происходит закладка основ для адаптации ребёнка в сложном мире, как интеллектуального и гармонично развитого члена общества. - создаётся своеобразная эмоционально наполненная среда увлечённых детей и педагогов.
4
В настоящее время в России произошло резкое снижение показателей здоровья...
В настоящее время в России произошло резкое снижение показателей здоровья и социальной защищенности детей. На этапе поступления в школу 28% детей имеют хронические заболевания.
5
Воспитание здорового школьника – проблема общегосударственная, комплексная и...
Воспитание здорового школьника – проблема общегосударственная, комплексная и её первоочередной задачей является выделение конкретных аспектов, решение которых возложено на учителя. Педагог должен квалифицированно проводить профилактическую работу по предупреждению различных заболеваний, связанных с неправильным питанием. « Опыт убедил нас в том, что приблизительно у 85% всех неуспевающих учеников главная причина отставания в учёбе – плохое состояние здоровья, какое – нибудь недомогание или заболевание, чаще всего совершенно незаметное и поддающееся излечению только совместными усилиями матери, отца, врача и учителя». В.А. Сухомлинский
6
Здоровье детей – это здоровье нашей нации. Научить человека быть здоровым с...
Здоровье детей – это здоровье нашей нации. Научить человека быть здоровым с детства – вот что самое главное. Это достигается через организацию правильного питания. Поэтому я выбрала для внеурочной деятельности программу «Азбука здоровья», состоящего из двух модулей. 1 модуль: «Разговор о правильном питании» - для детей 7-8 лет. 2 модуль: «Две недели в лагере здоровья» - для детей 9-10 лет.
7
Направленность программы - внедрение в массы правил питания, его рационально...
Направленность программы - внедрение в массы правил питания, его рациональное использование в семье, школе, сбалансированность питания, соблюдение режима питания, формирование личностной позиции учащихся по сохранению и укреплению здоровья, осознание каждым человеком социальной значимости его здоровья. А здоровье – самая большая жизненная ценность. Программа включает теоретические знания и практические умения и навыки, которые помогут в жизни каждому ребенку, чтобы сохранить здоровье. Ведь не зря говорят – «Здоровье не купишь – его разум дает!».
8
Программа «Азбука здоровья» изучается с 1 по 4 класс по одному часу в неделю:...
Программа «Азбука здоровья» изучается с 1 по 4 класс по одному часу в неделю: 1 класс -33часа, 2 класс – 34 часа, 3 класс – 34 часа, 4 класс – 34 часа. Общий объём учебного времени составляет 135 часов.
9
Ожидаемые результаты. Правильное, здоровое питания в семьях учащихся. 2. Осоз...
Ожидаемые результаты. Правильное, здоровое питания в семьях учащихся. 2. Осознание родителями значения для здоровья правильного питания.   3. Охрана здоровья и организация здорового образа жизни.   4. Выполнение санитарно-гигиенических норм и правил.   5. Организация правильного питания учащихся в школе.
10
Образовательные задачи - развитие представления детей о здоровье как одной из...
Образовательные задачи - развитие представления детей о здоровье как одной из важнейших человеческих ценностей, - формирование готовности заботиться и укреплять здоровье, - расширение знаний детей о правилах питания, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирование готовности выполнять эти правила, - развитие навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни, - пробуждение у детей интереса к народным традициям, связанным с питанием и здоровьем, расширение знаний об истории и традициях своего народа.
11
Воспитательные задачи - развитие представления о социокультурных аспектах пит...
Воспитательные задачи - развитие представления о социокультурных аспектах питания, его связи с культурой и историей народа, - развитие представления о правилах этикета, связанных с питанием, осознание того, что навыки этикета являются неотъемлемой частью общей культуры личности.
12
Развивающие задачи. - развитие кругозора, интереса к познавательной деятельно...
Развивающие задачи. - развитие кругозора, интереса к познавательной деятельности, - развитие самостоятельности, самоконтроля, - развитие коммуникативности, - развитие творческих способностей.
13
Методы обучения: - игровой метод; - соревновательный метод; познавательная иг...
Методы обучения: - игровой метод, - соревновательный метод, познавательная игра.
14
Формы обучения: чтение и обсуждение сказок; экскурсии на пищеблок школьной ст...
Формы обучения: чтение и обсуждение сказок, экскурсии на пищеблок школьной столовой, - конкурсы (рисунков, рассказов, рецептов), ярмарки полезных продуктов, сюжетно-ролевая игра, игра с правилами, образно-ролевая игра, - мини – проекты,
15
Игра «Кто быстрее соберет лук»
Игра «Кто быстрее соберет лук»
16
Читаем стихи о луке
Читаем стихи о луке
17
Познавательная игра «Юные медики. Лук от семи недуг».
Познавательная игра «Юные медики. Лук от семи недуг».
18
Практическая работа «Выращивание лука»
Практическая работа «Выращивание лука»
19
20
Практическое занятие «Когда мамы нет дома. Готовим фруктовый салат».
Практическое занятие «Когда мамы нет дома. Готовим фруктовый салат».
21
А вот, что у нас получилось! Вкуснота!
А вот, что у нас получилось! Вкуснота!
22
Экскурсия в школьную столовую.
Экскурсия в школьную столовую.
23
24
Печь в русских сказках.
Печь в русских сказках.
25
Исследование «Как получали муку в древности?»
Исследование «Как получали муку в древности?»
26
Мастерская по изготовлению тортов из соленого теста.
Мастерская по изготовлению тортов из соленого теста.
27
Наши тортики!
Наши тортики!
28
29
Это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов,...
Это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, увлечений.
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию