dllvse.ru

Презентация по теме Работа с одарёнными детьми

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
1
Без труда талант - это фейерверк: на мгновение ослепляет, а потом ничего не о...
Без труда талант - это фейерверк: на мгновение ослепляет, а потом ничего не остается. Морис Мартен дю Гар
2
Анкета «Определение склонностей педагога к работе с одаренными детьми»
Анкета «Определение склонностей педагога к работе с одаренными детьми»
0
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Обработка результатов анкеты «Определение склонностей педагога к работе с ода...
Обработка результатов анкеты «Определение склонностей педагога к работе с одаренными детьми» Ответ: а) 3 балла, б) 1 балл, в) 2 балла.
4
Интерпретация результатов: 49 и более баллов Вы имеете большую склонность к р...
Интерпретация результатов: 49 и более баллов Вы имеете большую склонность к работе с одаренными детьми. У Вас есть для этого, большой потенциал. Вы способны стимулировать творческую активность, подержать различные виды творческой деятельности учащихся.
5
Интерпретация результатов: 24 - 48 баллов У Вас есть склонности к работе с од...
Интерпретация результатов: 24 - 48 баллов У Вас есть склонности к работе с одаренными детьми, но они требуют дополнительных ресурсов и активного саморегулирования в интеллектуальном процессе. Вам необходим правильный выбор объекта направленности творческого интереса учащихся.
6
Интерпретация результатов:  23 и менее баллов Склонностей к работе с одаренны...
Интерпретация результатов:  23 и менее баллов Склонностей к работе с одаренными детьми у Вас маловато, в большей мере Вы сами не проявляете особого рвения, но при соответствующей мобилизации сил, вере в себя, кропотливости в работе в сфере повышения интеллекта Вы сможете достичь многого в решении этой проблемы.
7
«ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ» Перед вами лежит шкала, крайние значения которой - эти две...
«ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ» Перед вами лежит шкала, крайние значения которой - эти две точки зрения. Отметьте, пожалуйста, на шкале, где находится ваша точка зрения Одаренность встречается редко |____________________________________| Все дети являются одаренными |____________________________________|
8
Требования к личности учителя, работающему с одарёнными учащимися: увлечённос...
Требования к личности учителя, работающему с одарёнными учащимися: увлечённость своим делом желание работать нестандартно эрудированность любознательность поисковая активность мотивационная готовность к работе с одарёнными учащимися нравственность знание всех областей человеческой жизни знание психологии одарённых учащихся
9
Разрушители легенд Таланту помогать не надо- если талант есть, то он и сам пр...
Разрушители легенд Таланту помогать не надо- если талант есть, то он и сам пробьётся. Если учащийся показывает свои способности, то это остаётся для него свойственным на всю оставшуюся жизнь. Если ученик не успевающий, то не может идти речь о наличии у него какой- то одарённости Если ученик явно способен, то ему нужно давать больше и потруднее учебного материала, и проблема будет решена.
10
ВЫБЕРИТЕ ПОЛНОЕ И ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОДАРЕННОСТЬ – свойство целостной личност...
ВЫБЕРИТЕ ПОЛНОЕ И ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОДАРЕННОСТЬ – свойство целостной личности, базирующееся на задатках и способностях, но не сводимое к их сумме, это высокий уровень развития способностей. ОДАРЕННОСТЬ – это качественное своеобразное сочетание способностей, обеспечивающее успешное выполнение деятельности, опережающее интеллектуальное развитие и способность к творчеству. ОДАРЕННОСТЬ — наличие потенциально высоких способностей у какого-либо человека. ОДАРЕННОСТЬ - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
11
Одаренный ребенок – это…….
Одаренный ребенок – это…….
12
Одаренный ребенок – это тот, который, в силу выдающихся способностей, демонст...
Одаренный ребенок – это тот, который, в силу выдающихся способностей, демонстрируют высокие достижения в одной или нескольких сферах: интеллектуальной академических достижений, творческого или продуктивного мышления, общения или лидерства, художественной деятельности, двигательной сфере, либо имеет предпосылки э этому
13
Виды одарённости Интеллектуальная Академическая Творческая Лидерская Художест...
Виды одарённости Интеллектуальная Академическая Творческая Лидерская Художественно-исполнительская Психомоторная (практическая)
14
Портрет одаренного ребенка Положительные качества 	Отрицательные качества
Портрет одаренного ребенка Положительные качества Отрицательные качества
15
Портрет одаренного ребенка Положительные качества 	Отрицательные качества люб...
Портрет одаренного ребенка Положительные качества Отрицательные качества любопытство, хорошо развитая речь, высокая концентрация внимания на интересующем деле, упорство в достижении результатов, богатая фантазия, открытость, принципиальность. неспособность стать на точку зрения другого, формальный подход к учебе, если ему неинтересно, отставание в физическом развитии, отсутствие конформизма, стремление всегда быть правым в споре.
16
ДИСКУССИЯ «Ребёнок имеет талант…» Защитите психологический портрет ребёнка, и...
ДИСКУССИЯ «Ребёнок имеет талант…» Защитите психологический портрет ребёнка, имеющего определённые способности, пользуясь таблицей. 1группа: ребёнок имеет интеллектуальные способности, 2 группа: ребёнок имеет лидерские способности, 3 группа: артистические способности, 4 группа: спортивные способности.
17
СИТУАЦИЯ Давайте представим, что к вам в школу пришел ребенок, имеющий высоки...
СИТУАЦИЯ Давайте представим, что к вам в школу пришел ребенок, имеющий высокий уровень способностей в определенной сфере деятельности. Ваша задача - изобразить модель работы школы, необходимую для развития способностей этого ребенка в любой форме (рисунок, схема, таблица и т.п.) - как мы с этим ребенком будем заниматься в школе
18
Работа по направлениям: работа на уроке; внеурочная деятельность; работа с ро...
Работа по направлениям: работа на уроке, внеурочная деятельность, работа с родителями, работа психолога.
19
виды деятельности проблемно-развивающее обучение; работа в малых группах; про...
виды деятельности проблемно-развивающее обучение, работа в малых группах, проектно-исследовательская деятельность, информационно-коммуникативные технологии для удовлетворения познавательной мотивации развития способностей (разноуровневые тесты, презентации, тренажёры), творческие и нестандартные задания.
20
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОГДА? 	ЗАЧЕМ?	ЧТО?	КАК? На индивидуальных занятиях,...
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОГДА? ЗАЧЕМ? ЧТО? КАК? На индивидуальных занятиях, в кружках, клубах по интересам. С целью формирования интереса к учебе, получение более широкого спектра знаний в ряде образовательных областей. Внеклассная индивидуализация с преобладанием заданий с повышенным уровнем сложности. Предметные кружки- информатика, логика, английский и т.д.
21
ФОРМЫ РАБОТЫ индивидуальный подход на уроках, использование в практике элемен...
ФОРМЫ РАБОТЫ индивидуальный подход на уроках, использование в практике элементов дифференцированного обучения, активные формы обучения дополнительные занятия с одарёнными детьми по предметам, участие в школьных и районных олимпиадах, проектная деятельность обучающихся, конкурсы, интеллектуальные игры, викторин
22
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Психологическое сопровождение семьи одарённого ребёнка. И...
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Психологическое сопровождение семьи одарённого ребёнка. Информационная среда для родителей. Совместная практическая деятельность ребёнка и его родителей. Поддержка и поощрение родителей на уровне школы.
23
РЕКОМЕДАЦИИ 1.Индивидуальный личностный подход в учебной деятельности. 2. Соз...
РЕКОМЕДАЦИИ 1.Индивидуальный личностный подход в учебной деятельности. 2. Создание условий для развития способностей ребенка (индивидуальные программы обучения, работы в кружках, внешкольных учреждениях). 3. Возможность контакта со способными учащимися из других учебных заведений. 4.Всегда помнить, что одаренные дети плохо воспринимают регламентированные, повторяющиеся занятия. Необходимо разнообразить программу с учетом потребностей высокоодаренных детей.
24
РЕКОМЕДАЦИИ 5.Оказание внимания на развитие моральных качеств личности (скром...
РЕКОМЕДАЦИИ 5.Оказание внимания на развитие моральных качеств личности (скромность, терпимость по отношению к другим, трудолюбие, забота о ком- либо). 6. В контакте с этими детьми исключать такие крайности, как восхваление, демонстрацию способностей, игнорирование, так как такое поведение и отношение может привести к нежелательным последствиям. 7.Не следует увлекаться элементами соревновательности, т.к.  одаренные дети чаще всего оказываются победителями, что может вызвать неприязнь одноклассников и не благоприятствует созданию атмосферы всеобщей заинтересованности.
25
В каждом человеке – СОЛНЦЕ! Только дайте ему светить. Сократ
В каждом человеке – СОЛНЦЕ! Только дайте ему светить. Сократ
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию