dllvse.ru

Презентации преподавателю к уроку

  • 10 класс - Презентация к уроку осетинского языка на тему « Происхождение осетинских танцев»
  • 10 класс - Презентация по экономике на тему: Склады в логистике
  • 10 класс - Тест по экономике ЛО
  • 10 класс - Презентация на тему «Виды и формы получения профессионального образования»
  • 11 класс - Әуесқой қоян 1 топ
  • 11 класс - Жамбыл Жабаев презентация 11 класс
  • 11 класс - Презентация. Анализ ликвидности по данным бухгалтерской отчетности на предприятии.
  • 11 класс - Презентация по предмету Технология эксплуатации систем водоснабжения и водоотведения здания. Практическая работа
  • 11 класс - Урок с презентацией по теме Устройство кривошипно - шатунного и газорапределительного механизма
  • 11 класс - Презентация по дисциплине Организация безналичных расчетов на тему: Организация безналичных расчетов (на примере Россельхозбанка)
  • 11 класс - Презентация. 11 нче сыйныфта Гамил Афзал иҗатын өйрәнү дәресләрен уздыру тәҗрибәсеннән мастер-класс
  • 11 класс - Презентация открытого урока по теме Оборотные средства предприятия
  • 11 класс - Презентация по МДК 02.02. Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации на тему: Определение фактического наличия имущества организации
  • 11 класс - Презентация по МДК 05.02 Тракторист-машинист с/х производства на тему:Квалификация тракториста-машиниста
  • 11 класс - Презентация к уроку экономики 11. Тема Безграничность потребностей и ограниченность ресурсов. Проблема выбора. Производство и продукт экономической деятельности
  • 11 класс - Презентация по МДК 01.02 ТО и ремонт автомобильного транспорта.Система питания двигателя от впрыска топлива
  • 11 класс - Презентация по ТОНКМ с методикой обучения на тему Методика обучения математики в дочисловой период
  • 11 класс - Презентация на тему «Составление КТП через реализацию требований ФГОС»
  • 11 класс - Методы психологии. методологические принципы современной психологии
  • 11 класс - Презентация Системы автоматизированного проектирования
  • Перейти к странице: