dllvse.ru

Урок математики УМК «Школа России» 1 класс Тема: «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7»

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
1
Урок математики УМК «Школа России» 1 класс «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7» Авто...
Урок математики УМК «Школа России» 1 класс «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7» Автор: Канунникова Н.Н. Учитель начальных классов.
2
Тип урока: Урок рефлексии Тема урока: «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7».
Тип урока: Урок рефлексии Тема урока: «Числа 6 и 7. Письмо цифры 7».
0
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Методы: словесный; наглядный; практический. Формы: индивидуальная; работа в п...
Методы: словесный, наглядный, практический. Формы: индивидуальная, работа в паре. Средства: М.И.Моро « Математика». Учебник для 1 класса. Издательство Москва. «Просвещение», 2013г, презентация, интерактивная доска, проектор, компьютер.
4
Цели урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом чи...
Цели урока: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с составом чисел 6 и 7, научить писать цифру 7. Планируемые результаты. Предметные: научится записывать цифрой число 7. Метапредметные: познавательные: ориентироваться в своей системе знаний, выполнять учебно – познавательные действия, определять закономерность следования объектов и использовать ее для выполнения задания, коммуникативные: понимать и принимать элементарные правила работы в группе: проявлять доброжелательное отношение к сверстникам, стремиться прислушиваться к мнению одноклассников, регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия. Личностные: формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной аналитической деятельности, положительного отношения к познавательной деятельности.
5
Структура урока рефлексии: Организационный момент. Мотивация к учебной деятел...
Структура урока рефлексии: Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. -2мин. Актуализация знаний -5мин. Самоопределение к деятельности-5мин. Локализация индивидуальных затруднений -5 мин. Удобнее всего работать по вопросам: Какое задание я выполнял? Какое знание я использовал / каким способом решал задачу? Что делал сначала? Потом? Где возникло затруднение? Почему? Чего мне хватает для правильного решения? Построение проекта коррекции выявленных затруднений- 3мин. Реализация построенного проекта -6мин. Обобщение затруднений- 4мин. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону – 5мин. Включение в систему знаний и повторение -7мин. Рефлексия учебной деятельности на уроке- 3мин.
6
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Прозвенел звонок, Н...
Организационный момент. Мотивация к учебной деятельности. Прозвенел звонок, Начинается урок. Вы за парты дружно сели, На меня все посмотрели. Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Математика сейчас !
7
Актуализация знаний -Нарисуй недостающую кошечку. -Понаблюдайте, что меняется...
Актуализация знаний -Нарисуй недостающую кошечку. -Понаблюдайте, что меняется? (Форма туловища, головы, количество усов, направление хвоста)
8
-Какое туловище будет у кошечки? -А голова? - По сколько усов у кошечки? - Ск...
-Какое туловище будет у кошечки? -А голова? - По сколько усов у кошечки? - Сколько усов у недостающей кошечки? -Понаблюдайте, куда направлен хвост у нарисованных кошечек? -А куда должен быть направлен хвост у пропущенной кошечки? 1. Квадратное. 2. Круглая. 3. 1. 4. Вправо.
9
Индивидуальная работа Заполни пропуски ? +? = 5 ? +? = 4 ? +? = 5 ? – 1 =6 ?...
Индивидуальная работа Заполни пропуски ? +? = 5 ? +? = 4 ? +? = 5 ? – 1 =6 ? +? = 5 ? +? = 4 ? +? = 5 6 – 1 = ? ? +? = 4 7 - ? = 4 5 +? = 6 ? + 1 =7
10
Фронтальная работа Сколько дней в неделе? Назови первый день недели. Какой де...
Фронтальная работа Сколько дней в неделе? Назови первый день недели. Какой день будет после среды? Какой день будет перед субботой? Каким по счету днем недели является воскресенье? Какой день сегодня? Какой был вчера? Какой будет завтра?
11
Поставьте нужные знаки 3 ○ 4 4 ○ 3 5+1 ○ 6 4 ○ 6 1 ○ 6 7- 1 ○ 5 3 ○ 7 2 ○ 5 4...
Поставьте нужные знаки 3 ○ 4 4 ○ 3 5+1 ○ 6 4 ○ 6 1 ○ 6 7- 1 ○ 5 3 ○ 7 2 ○ 5 4+2 ○ 3 Прочитайте равенства. Прочитайте неравенства. Составьте два неравенства с числами 6 и 7.
12
Самоопределение к деятельности - Откройте учебник на странице 54. Прочитайте...
Самоопределение к деятельности - Откройте учебник на странице 54. Прочитайте вопрос к рисунку на полях . Восстановите последовательность, поставьте карточки с числами. Прочитайте числа с конца. Как вы думаете, что мы должны узнать на этом уроке?
13
Локализация индивидуальных затруднений. Построение проекта коррекции выявленн...
Локализация индивидуальных затруднений. Построение проекта коррекции выявленных затруднений. Реализация построенного проекта. Обобщение затруднений.
14
Работа по учебнику
Работа по учебнику
15
Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота. Ну-ка, делайте со мною Упражнение...
Одолела нас дремота, Шевельнуться неохота. Ну-ка, делайте со мною Упражнение такое: Вверх, вниз, потянись, Все ребята дружно встали И на месте зашагали. На носочках потянулись. Как пружинки мы присели, А потом тихонько сели.
16
Самостоятельная работа с самопроверкой
Самостоятельная работа с самопроверкой
17
Включение в систему знаний и повторение Работа по учебнику стр. 55
Включение в систему знаний и повторение Работа по учебнику стр. 55
18
Работа в тетради с печатной основой стр.21
Работа в тетради с печатной основой стр.21
19
Рефлексия - Определи, не вычисляя, что больше: 6 без одного или 6 да ещё 1. К...
Рефлексия - Определи, не вычисляя, что больше: 6 без одного или 6 да ещё 1. Кто хорошо разобрался в материале урока? Кому нужна помощь? Оцени себя
20
Интернет ресурсы: http://templated.ru/obrazovanie/635-geometriya.html; yandex...
Интернет ресурсы: http://templated.ru/obrazovanie/635-geometriya.html, yandex.ru/images›Картинки по математике для детей, http://www.proshkolu.ru/user/Nadegda797/blog/411247/ , https://infourok.ru/fizminutki_na_urokah_matematiki-321144.htm.
21
Спасибо за внимание.
Спасибо за внимание.
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию