dllvse.ru

Презентация по математике на тему Сравнение чисел (6 класс)

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
1
Сравнение чисел Учитель математики Николаева Лариса Олеговна Урок на тему:
Сравнение чисел Учитель математики Николаева Лариса Олеговна Урок на тему:
2
Миром правят цифры! Древнегреческий математик, мыслитель Пифагор
Миром правят цифры! Древнегреческий математик, мыслитель Пифагор
0
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Рене Декарт (1596-1650) Первые сведения об отрицательных...
ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА Рене Декарт (1596-1650) Первые сведения об отрицательных числах у китайских математиков во II в. до н.э. Положительные – «имущество», отрицательные – «долг». С VII в. отрицательные числа широко используются у индийских математиков. В Европе до XVI в. понимались как долги. Рене Декарт предложил геометрическое истолкование положительных и отрицательных чисел – ввёл координатную прямую (1637 г.)
4
Сравните показания каждой пары термометров. Ответы запишите в виде в виде нер...
Сравните показания каждой пары термометров. Ответы запишите в виде в виде неравенств. 7 <, 12 -6 <, 2 0 >, -19 -19 <, -2
5
2. Найдите по шкале высоты гор и глубины морей
2. Найдите по шкале высоты гор и глубины морей
6
ТЕМА УРОКА: «Сравнение чисел»
ТЕМА УРОКА: «Сравнение чисел»
7
Отметьте на координатной прямой числа: Назовите числа, противоположные данным...
Отметьте на координатной прямой числа: Назовите числа, противоположные данным. -1 7 -4,6 1,5
8
Любое положительное число больше нуля и больше любого отрицательного. Любое о...
Любое положительное число больше нуля и больше любого отрицательного. Любое отрицательное число меньше нуля и меньше любого положительного. Из двух положительных чисел больше то, модуль которого больше. Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше. Правила сравнения
9
2. Запишите числа в порядке возрастания, используя знак неравенства: 3. Запиш...
2. Запишите числа в порядке возрастания, используя знак неравенства: 3. Запишите утверждение в виде неравенства: а) 1,5 является положительным числом, б) является отрицательным числом. <, 0 1,5 >, 0 -2 1 5 4. Запишите числа в порядке возрастания модулей: -4,6 <, <, -1 <, 0 <, <, 7 1,5 <,
10
5. Запишите все целые числа, которые заключены между и . -4,6 7 7. Укажите вс...
5. Запишите все целые числа, которые заключены между и . -4,6 7 7. Укажите все целые значения y, при которых верно неравенство |y| <, 4,5 6. Вычислите:
11
12
Вариант 1 1. а) k=0 2. а) -2, -1, 0, 1, 2 б) -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4 в)...
Вариант 1 1. а) k<,0 б) s>,=0 2. а) -2, -1, 0, 1, 2 б) -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4 в) -2, -1, 0, 1, 2 г) -8, -7, -6, …, 7, 8 3. а) 1/3, б) 1/5 Вариант 2 1. а) t>,0 б) r<,=0 2. а) -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3 б) -5, -4, -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5 в) -3, -2, -1, 0, 1, 2, 3 г) -7, -6, …, 6, 7 3. а) 3/8, б) 1/10 Ответы для взаимопроверки:
13
Сегодня на уроке мы узнали….. мы повторили….. мне понравилось….. мне не понра...
Сегодня на уроке мы узнали….. мы повторили….. мне понравилось….. мне не понравилось…..
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию