dllvse.ru

Презентация на тему Метод проектов на уроке окружающего мира в 1 классе по теме Весна

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
1
Метод проектов на уроке окружающего мира в 1 классе по теме « Весна» Гуйван О...
Метод проектов на уроке окружающего мира в 1 классе по теме « Весна» Гуйван О.В. Цель: развитие творческих способностей обучающихся через участие в проектной деятельности.
2
Задачи: расширить и обогатить знания детей о весенних изменениях в живой и не...
Задачи: расширить и обогатить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе, формировать познавательную активность, умение работать с информацией, развивать творческие способности обучающихся с учётом их индивидуальных интересов и способностей в процессе самостоятельной деятельности, способствовать развитию коммуникативных умений (договариваться, выражать свою точку зрения, представлять результат своей работы одноклассникам).
0
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
Пошаговая инструкция: 1.Познакомились с информацией по данной теме , представ...
Пошаговая инструкция: 1.Познакомились с информацией по данной теме , представленной в учебнике. Создали проблемную ситуацию. 2. Определили необходимость поиска доступной информации. 3.Обсудили,какой материал необходимо найти для более полного и интересного раскрытия темы ( весенние месяцы, первые цветы, птицы и звери весной). 4. Разделились на группы по интересам. 5. В группе распределили материал для индивидуальной работы. 6. Уточнили источники получения информации. 7. Обсудили способы представления информации. 8. Придумали общую тему работы ( « В гости к нам пришла весна») и форму творческого продукта. 9. Самостоятельно готовили материал по выбранной теме. 10. Представили найденную информацию всем участникам проекта. 11. Сгруппировали материал в книгу по разделам.
4
5
6
7
8
9
Рефлексия. Учитель. Считаю метод проектов эффективным на уроках окружающего м...
Рефлексия. Учитель. Считаю метод проектов эффективным на уроках окружающего мира т.к. он является методом, идущим от детских интересов, учитывает индивидуальные и возрастные особенности детей, стимулирует самостоятельность. Ученик. Узнал новую информацию, имел возможность выбрать задание, которое мне интересно и попробовать его самостоятельно оформить.
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию