dllvse.ru

Презентация по воспитательной работе Инновационные формы работы с детьми

Автор публикации:
Дата публикации:
Краткое описание:
1
Методическая неделя тема: «Инновационные формы работы с детьми по духовно-нра...
Методическая неделя тема: «Инновационные формы работы с детьми по духовно-нравственному воспитанию» 1-11класс МО классных руководителей 3.12.2015 год
2
Виды внеучебной деятельности:
Виды внеучебной деятельности:
0
Благодаря этой рекламе сайт может продолжать свое существование, спасибо за просмотр.
3
РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4
Результаты внеучебной деятельности школьников могут быть трех уровней:
Результаты внеучебной деятельности школьников могут быть трех уровней:
5
6
Для каждого уровня своя форма (этическая беседа- диспут- проблемно-ценностная...
Для каждого уровня своя форма (этическая беседа- диспут- проблемно-ценностная дискуссия = проблемно - ценностное общение). Педагог постепенно осваивает разные уровни (формы) для получения действенного результата, иначе все имитационно. Приоритет – Эмоционально-ценностные технологии (ценностные темы и эмоциональное переживание). На что обратить внимание!
7
Важно помнить! Взаимосвязь результатов и форм внеучебной деятельности: четко...
Важно помнить! Взаимосвязь результатов и форм внеучебной деятельности: четко понимать какой результат вы ждете от той формы, которую используете, подбор форм, которые гарантируют результат, логика от результата одного уровня к результату другого уровня.
8
Идея воспитательной деятельности – СОБЫТИЯ Влиять на отношения можно, целенап...
Идея воспитательной деятельности – СОБЫТИЯ Влиять на отношения можно, целенаправленное влияние – это создание «восторженно – запоминающего» из «нормально – обыденного».
9
Основа для воспитательных программ );
Основа для воспитательных программ ),
10
Основные события методической недели (7.12.15 – 11.12.15) КЛАССЫ Названиеоткр...
Основные события методической недели (7.12.15 – 11.12.15) КЛАССЫ Названиеоткрытого мероприятия
11
1. Этап задумки Коллективное общение, "продажа идей", "мозговой штурм" (атака...
1. Этап задумки Коллективное общение, продажа идей, мозговой штурм (атака), когда предлагается много невероятных идей.
12
2. Этап начальной организации (коллективное планирование):
2. Этап начальной организации (коллективное планирование):
13
3. Этап оповещения и доведения всех идей и содержания дела до сведения всех у...
3. Этап оповещения и доведения всех идей и содержания дела до сведения всех участников Приемы различного содержания Атмосфера ожидания
14
4. Этап распределения поручений по подготовке отдельных фрагментов дела
4. Этап распределения поручений по подготовке отдельных фрагментов дела
15
5. Проведение самого дела. Здесь несколько шагов: " Сбор гостей, различные де...
5. Проведение самого дела. Здесь несколько шагов: Сбор гостей, различные действия в преддверии события (представление гостей, тематические выставки, театрализованные и музыкальные эпиграфы, шуточные испытания, аттракционы, сюрпризы, символические сувениры), Торжественное начало, зачин (песенное, театрализованное, музыкальное, видео- или слайдфильм, постановка проблемных вопросов и задач, произнесение вступительных слов, чтение стихов), Основная часть (содержание и методика определяются основным видом деятельности, жанром избранной формы, возрастом участников, отобранным и подготовленным содержанием, избранными коллективно приемами), Финальная, завершающая часть (творческое подведение итогов, принятие решения или обращения, награждение победителей, общая ритуальная часть - линейка, итоговая объединяющая песня, театрализованное действие, трогательное прощание.
16
6. Этап подведения итогов Проектирование деятельности на будущее
6. Этап подведения итогов Проектирование деятельности на будущее
17
Игровой вид деятельности ФОРМЫ Ролевая игра Деловая игра Социально-моделирующ...
Игровой вид деятельности ФОРМЫ Ролевая игра Деловая игра Социально-моделирующая игра
18
Познавательный вид деятельности ФОРМЫ Викторины, познавательные игры, познава...
Познавательный вид деятельности ФОРМЫ Викторины, познавательные игры, познавательные беседы. Дидактический театр, общественный смотр знаний. Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны)
19
Проблемно-ценностное общение затрагивает не только эмоциональный мир ребенка,...
Проблемно-ценностное общение затрагивает не только эмоциональный мир ребенка, но и его восприятие жизни, её ценностей, смысла ФОРМЫ Этическая беседа, дебаты, тематический диспут, проблемно-ценностная дискуссия Нужно сделать это так, чтобы было интересно!
20
Все в наших руках!
Все в наших руках!
X

Чтобы скачать данную презентацию, порекомендуйте её своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Кнопки рекомендации:

загрузить презентацию